
Имидж организации
Внимание к имиджу актуализировалось в последнее время в связи с обострившейся проблемой выбора, вставшей перед людьми и конкуренцией на разных рынках потребительском, политическом и других. Чтобы продать товар, услугу, привлечь на свою сторону избирателя и с успехом конкурировать на рынке, фирма либо общественная организация, должны создать себе соответствующий имидж. Адекватный имидж нужен для любого вида социальной или профессиональной группы.
Имидж организации - это совокупность внешнего и внутреннего облика, дающих представление о ее деятельности. Независимо от специфики, любой тип предприятий, организаций и коллективов имеет общие характерные особенности внешнего и внутреннего имиджа. Подробнее об этом Вы можете узнать по ссылке -
Если допустить в создании имиджа элементы случайности, либо «незаинтересованности», он сложится у потребителей стихийно, и нет никакой гарантии, что он будет благоприятным для фирмы (коллектива). В связи с этим формированием лучше управлять с самого начала, чем переделывать нежелательные последствия. Существуют критерии, по которым можно определить привлекательность облика организации: положительные оценки деятельности организации; конкурентоспособность и авторитет организации; развитие профессиональной компетентности персонала.
Информация о работе | |
---|---|
Компания: | |