
Руковотстово по ремонту и эксплуатации Honda CB400
На сегодняшний день 40 лет эволюции и технического прогресса подарили нам мощный, компактный, красивый и хорошо оснащенный технически мотоцикл Honda cb400. Машина создавалась для внутреннего рынка Японии, так как там действуют ограничения для начинающих мотоциклов. Внешность мотоцикла не оставляет равнодушным никого – удовольствие от езды на нем получает как водитель, так и прохожие, которые оборачиваются и провожают взглядом эту прекрасную машину.
С 1999 года мотоциклы CB400 SF стали комплектоваться двигателем с системой Hyper Vtec NC и рамой NC39. Данная модификация получила маркировку Spec 1 Super BolD or. Система Hyper Vtec работала так, что до 6750 оборотов/мин работали 8, а после 16 клапанов. Эта система улучшила технические характеристики на нижних оборотах, увеличила мощность, а также экономичность на высоких оборотах.
В 2002 году на мотоцикл поставили систему HISS (охранная система безопасности зажигания с чип ключом). Таким образом, компания Хонда начала борьбу с угонщиками. С 2003 года компания провела уже более глобальный рестайлинг под маркировкой SPEC 3 Super Boldor. На мотоцикл CB400 2003 года выпуска, установили мульти рефлекторную фару, изменили форму хвоста, и вспомогательное электрооборудование стало светодиодным. Ряд моделей серии CB являются одним их самых лучших в соотношении цена/качество/надежность.
В основном, Honda Cb400 sf приобретается в качестве первого мотоцикла, чтобы научиться ездить. Также его используют автошколы для обучения и сдачи на права. Запчасти на Honda Cb400 можно купить за невысокую стоимость, так как выпускается мотоцикл, и по сей день, а большинство запчастей не изменилось за историю выпуска модели.
Информация о работе | |
---|---|
Компания: | |