Пользователи » thychuan@mail.ru Георгий
Профиль




Студия копирайтинга

В наше время существуют прекрасные возможности заработка в интернете. Сегодня мы рассмотрим один из них – копирайтинг.

Копирайтинг представляет собой написание продающих статей. Его российской особенностью является то, что копирайтер пишет уникальную статью, совмещая собственные знания и различные статьи в интернете, тогда как по миру копирайтеры пишут только рекламные материалы для различных ресурсов.

Но есть важный момент! Качественный копирайт нельзя путать с рерайтингом, хотя они очень похожи. Рерайтинг представляет себя переписывание конкретной статьи языком автора, в то время, как копирайтер использует свои знания и несколько источников. Также рерайтер может особо не раскрывать тему, так как от него требуется только переписывание определённой готовой статьи. Надо заметить, что услуги копирайтера обладают более высокой стоимостью, нежели услуги рерайтера.

Теперь поговорим о видах копирайтинга:

1)SEO-копирайтинг.

Данный тип копирайтинга специализируется на написание статей/текстов для поисковиков. В тексты данного типа добавляются ключевые слова. И самое важное отличие его от остальных типов копирайтинга- то, что статьи пишутся на определённую тематику. Заказчики сами предоставляют тему, объём слов, процент уникальности текста. Так как это самый несложный тип копирайтинга, соответственно, он не самый высокооплачиваемый. Он подойдёт для людей, которые только-только осваивают эту профессию. Поэтому на начальных этапах стоит начинать именно с этого типа копирайтинга.

2)Рекламный копирайтинг( написание продающих текстов).

Данный тип копирайтинга считается сложным, так как копирайтер должен обладать не только писательским мастерством, но и искусством маркетинга и знаниями в области психологии, так как написание продающих текстов предполагает своеобразное влияние на потенциального покупателя, чтобы он купил товар. Хоть и тексты не должны быть большими, но им следует быть тщательно обдуманными, поэтому и существуют образовательные платформы, на которых обучают копирайтеров этому мастерству.

3)Имиджевый копирайтинг.

Данный тип копирайтинга самый сложный, так как копирайтер здесь должен описать какой-то бренд и сформировать определённое мнение у читателей о нём. Здесь автор должен быть очень внимательным и досконально изучить тот бренд, так как любая информация может нанести имиджу фирмы как урон, так и позитивный исход.

Таким образом, мы видим, что копирайтером может стать любой грамотный человек, обладающий минимальными писательскими способностями. Но чем лучше его навыки, чем сложнее тексты, тем более высокую оплату он будет получать за свои услуги.


Информация о работе
Компания: https://roholeva.com/

PREMIUM DIAGNOSTICS ISISPHARMA WARWICK BECKER-MANICURE PADYCARE NIPPES